четверг, 25 июля 2013 г.

Хотела бы и я, что бы Роналду сломал мне руку - ми ми ми ^_^

Самый дорогой футболист мира Криштиану Роналду на днях оказался в очень неприятной ситуации. Кришти сломал руку 11-летнему мальчику, ко всему - только в 2-х местах.


Во время товарищеского матча "Борнмута" и "Реала" Роналду бил штрафной и нечаянно ударил в мальчика по имени Чарли Силвервуд.

Впрочем, несмотря на такую ​​переделку, 11-летний Чарли все же досидел до конца матча и только тогда сел в карету скорой помощи.

"Я видел мяч, летящий в меня. Он мог попасть мне в лицо, поэтому я защитился рукой. Мой отец сидел рядом со мной и успел увернуться, поэтому удар полностью пришелся на меня. Если бы я не подставил левую руку, то остался бы без передних зубов. Было очень больно. Я рассказал друзьям, и они поверить не могли. Роналду - самый дорогой игрок в мире - и он сломал мне руку ", - сказал пострадавший."

Комментариев нет:

Отправить комментарий